Показать сообщение отдельно
Старый 10.02.2016, 16:00  Вверх  #5
Barbarisova
Новичок
 
Регистрация: 30.01.2016
Адрес: Москва
Сообщений: 4
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AlexeyP Посмотреть сообщение
Все это происходило у меня в течении 1,5 лет после 120тыс. Правда 3 раза всего. Ездил на принудительный прожиг с попаданием на замену масла..., всё никак не решался на ампутацию этой заразы.

Но тут перед Новым годом опять Сheck injection system , покатавшись пару недель, обзвонил конторы по сажевым - у всех скидки, рискнул, поехал в самую дешевку. Программу прошивки пишет(причем как говорят всем) какой-то спец удаленно, отрезали "кулюторно" скинули и оригинал и новую прошивку мне на флешку, на всякий случай. 11тыс.руб. за всё. Катаюсь месяц, пока без проблем. По ощущениям, на разгоне - как будто прицеп отстегнул :) Что и понятно, выбитый сажевик был визуально в ужасном состоянии.
Так что, режь, не дожидаясь перитонита!

А по датчику воды в соляре, если долго горела лампа и была водичка(у меня то было 3 капли), что то там окисляется в самом датчике, у меня он пару недель обычно подсыхал и приходил в норму, а на сервисах предлагают на новый менять. Бредятина, одноразовый почти девайс не за гуманные деньги. Теперь он тоже по факту уже ампутирован, т.к задолбал...
вот и я в итоге поехала и удалила этот сажевый. прицеп отстегнулся, счастью нет предела, правда дым стал вонючий. Вместе с сажевым пропала и ошибка по конденсату в топливе. четыре дня катаюсь - заново не загорается.

и вроде бы все хорошо. но теперь внезапно сломался ручник )))))
Barbarisova вне форума   Ответить с цитированием