Цитата:
Сообщение от Colombo
Лёш, по-моему наоборот. Открывается он, когда машина едет. Причем едет больше какой-то скорости. И за счет этого давление в рейке сбрасывается путем перехода жижи обратно в бачок, тем самым снижая помощь ГУРа вращению колес.
|
почитай, с графиками
http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=51748
инфа от VAG
Цитата:
Чем выше скорость автомобиля, тем меньшие усилия должен прилагать водитель к рулевом уколесу, чтобы изменить направление движения. Электромагнитный клапан служит в качестве электрогидравлического преобразователя системы Servotronic.
Это пропорционально действующий клапан. В обесточенном состоянии он открыт. Eго проходное сеченье уменьшается по мере увеличения управляющего тока
|
По ссылке в моей теме, можешь увидеть, что на логе он как раз нулевом положении по умолчанию (сечение максимально открыто), так и же и на малой скорости в 0.