Цитата:
Сообщение от Alexey
так на всех л3 же сразу стоит сервотроник. или ты о чем?
|
Есть рейки и без сервотроника
Добавлено через 1 минуту 33 секунды
Цитата:
Сообщение от Рамзай
Вроде серватрон нужен для того чтобы руль тяжелел при наборе скорости
|
Он нужен для того, чтобы ГУР не участвовал в рулежке на скорости. На скорости и так нормально рулится.
Добавлено через 1 минуту 32 секунды
Цитата:
Сообщение от Alexey
И катаетесь несколько дней. если ни разу не сглючит, то дело действительно в моторчике сервотроника. Если опять потяжелеет руль, значит дело не в моторчике сервотроника и менять его незачем!
|
Поддержу
Добавлено через 6 минут 35 секунд
Цитата:
Сообщение от Alexey
При включенном зажигании и наведенной машине, сечение отверстия сервотроника максимально открыто. При наборе скорости, сечение прикрывается, чтобы руль был туже.
|
Лёш, по-моему наоборот. Открывается он, когда машина едет. Причем едет больше какой-то скорости. И за счет этого давление в рейке сбрасывается путем перехода жижи обратно в бачок, тем самым снижая помощь ГУРа вращению колес.