Показать сообщение отдельно
Старый 06.02.2016, 14:28  Вверх  #8
Alfam
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 03.01.2010
Адрес: Литва
Сообщений: 1,209
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от matrus3 Посмотреть сообщение
Весь мотор был добросовестно промыт соляркой при полной разборке.
Были заменяны все вкладышы, поршневые кольца "на цилиндрах износ был меньше 0.01 то расточку и не делали" прокладки, ремень ГРМ, притерты клапана, маслосьемники, новый масляной насос. На турбине заменили картриж.


Как оказалось за 5 дней 300км ушатало турбину, люфт 3мм. Но масла в патрубках нет. В чем причина пока не понятно. Масло поступало и сливалось исправно. Машину пока поставил в понедельних заберу другую турбину и буду смотреть вчем причина.
Если пробег 150 тыс. для чего лезли в мотор менять вкладышы и прочие.
Износ измеряется в остоновке вехнего кольца и при пробеге 150тыс. примерно 0,06-0,08. Если мерить хоть чуть ниже то и при 300 тыс. будет 0,01-0,02. Заменить кольца можно но этого хватит примерно на 100 тыс. чтоб от замены до замены масла не доливать.
А для турбины заливайте харошое масло а не что попало.
Испробовал и ELF и ELITE. Не помогло, через 12 тыс. после замены провернуло вкладыш. Так что сейчас заливаю ХАДО, хоть дважды дороже но и реже менять. Меняю через каждые 20 тыс. и проблем нет.

А может быть мотор уже не родной. Пришлось перебирать после разноса и с пробегом 115 тыс.
__________________
Renault Laguna II 2002. Дв. G9T D7 02
Alfam вне форума   Ответить с цитированием