Тема: ГРМ
Показать сообщение отдельно
Старый 10.05.2009, 16:38  Вверх  #68
Эжен
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Эжен
 
Регистрация: 08.10.2008
Адрес: г.Апатиты Мурманская обл
Сообщений: 1,170
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Анатолий Посмотреть сообщение
В прошлый раз при замене ремня, я не снимал заглушки с валов и не стопорил валы приспособой, просто застопорили коленвал, потом на шестернях и кожухах ДВС поставил метки карандашём, снял ремень и поставил новый, совместив свои нарисованные метки, всё получилось. НО....., кто может подсказать, это просто мне повезло и заглушки всё же снимать обязательно и почему???
Сто процентное везение - заглушки снимать надо обязательно. Приспособа делается очень легко из обычного уголка R30 !!!
__________________
Лагуна 2Ph1 "Privilege" 1.8 16V F4PC770 МКПП Хэтчбек Серебрянная пуля:good продана
Opel Insignia Sedan 2.0T 4*4 AT 220 л.с. Мистер Зингер.
Мы, женщины, по сути - ангелы..., но когда обламывают крылья приходится летать на метле.

Последний раз редактировалось Эжен; 10.05.2009 в 16:40.
Эжен вне форума   Ответить с цитированием