Пробег 150 тыс., последние 5-6 ТО машина проходит после того, как загорается check injection system, с принудительным прожигом сажевого. На последнем ТО в сервисе принудительно прожечь фильтр не удалось, рекомендовали фильтр удалить. Поменяли топливный фильтр. Check injection system не погас.
На следующий день после ТО загорелся check anti-pollution system и clean diesel filter. Вчера в другом сервисе поставили диагноз: конденсат в топливном фильтре, слив которого не помог, будут смотреть датчик и искать причину.
Также сделали распечатку информации о состоянии сажевого фильтра, которая окончательно меня запутала. Согласно диагностической распечатке, масса сажи в фильтре равна нулю. С момента последней регенерации прошло 46,8 часов. Вроде бы все отлично, машина смогла сама прочистить фильтр. Но: пробег с момента последней успешной регенерации – 142 788 км, а число неудачных попыток регенерации – 30.
распечатка "диагноза" по ссылке:
https://yadi.sk/i/cc7hqwIgo6ST4
Внимание, вопрос: что же происходило в сажевом 48 часов назад? Как соотносятся эти противоречивые цифры? Была ли успешная регенерация 48 часов назад, или машина программируется на нули по саже и на самом деле фильтр грязный? Разбирался ли хоть один удаленный сажевик, что внутри? И главный вопрос: нужно ли все-таки вырезать фильтр, или есть какие-то щадящие методы ремонта?
Спасибо.