Показать сообщение отдельно
Старый 01.02.2016, 11:29  Вверх  #5
Ветер в поле
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Ветер в поле
 
Регистрация: 08.07.2009
Адрес: Краснодар
Сообщений: 472
По умолчанию

[QUOTE=Тони;1097235]
Цитата:
Сообщение от Ветер в поле Посмотреть сообщение
Ты о каком Ниссане ведешь речь? Странно слушать, что управляемость никакая и остальной бред написанный тобой. Управляемость как раз будет получьше Лагуны. Разница в эргономике дело привычки.
О Ниссан Тиида 1.6 АКПП, левый руль, предмаксимальная комплектация.
Уверен, что в Ниссан Примере все примерно так же. Это Логан и Лагуна отличаются очень сильно, т.к. начальная цена при старте продаж была 3-4 кратная. Да и на самом деле это Дачия.
Вся линейка Рено - Клио, Меган, Сценик, Лагуна имеют примерно одинаковую инженерию.

Не думаю, что у Ниссан что-то другое. Есть что-то типа корпоративного стандарта. Разве автоматический стеклоподъемник не только у водителя? Подогрев сидений двухступенчатый между сидениями? Кнопками управления магнитолой удается пользоваться не глядя? Есть полное отключение питания через 15 минут после отключения зажигания?
ЕСП есть? Подушек 6? Думаю, что нет.
Это все родовые примочки Ниссанов.
Про надежность Примьеры рассказывают только ужасы. Достаточно открыть любой отзыв. Жесткая ненадежная подвеска, плохая шумоизоляция - в любом отзыве.
Цены же на запчасти меня неприятно удивляют. Не могу, например, купить задние суппорта на Тииду. Платить по 4000 рублей за поддержанные, вид который вызывает сомнение в исправности совершенно не хочется. Цена нового зашкаливает за 24000 р.
Вообще Ниссан неожиданно оказался дороже и ломучее Рено.
__________________
Renault Laguna III TD ==> Renault Laguna 2-2 2.0T ==>
Renault Laguna III 2.0T Dynamique (2008) + Renault Koleos Ph2 TD (2013) + Peugeot 3008 BlueHDI (2016)
Ветер в поле вне форума