Показать сообщение отдельно
Старый 01.02.2016, 02:35  Вверх  #3
Тони
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для Тони
 
Регистрация: 11.11.2010
Адрес: Великий Новгород-СПб-Колпино
Сообщений: 163
По умолчанию

[QUOTE=Ветер в поле;1097216]После Рено покупать японское не стоит. Многое начинает бесить :suicide:
Шумоизоляция, настройка подвески, управляемость - на большинстве Тойот все будет хуже, чем на Лагуне.
Меня Ниссан жены уже достал. Вроде по набору опций все похоже, но как по-разному все реализовано! Простая опция - складывание зеркал. Лагуна она сама из сворачивает/разворачивает при глушении/запуске двигателя. На Ниссане приходится это делать вручную. В итоге вообще этой опцией не пользуешься, т.к. лишние манипуляции.
Автомат на стеклоподъемнике только на водительской двери и только на опускание - сразу же вспоминаешь Лагуну!
Подогрев сидений - кнопка на Ниссане расположена абсолютно неудобно - между креслами поближе к задним сидениям. Пользоваться можно только посмотрев на кнопку. Определить включен подогрев или нет - тоже смотри между сидениями. Ну и самое главное - на 1-й степени подогрева я вообще ничего не ощущаю, а 2-я степень нужна только жарить яйца - больше нескольких минут я не выдерживаю.
Бортовой компьютер. Расположение кнопки управления на щитке приборов... Пользоваться совершенно неудобно.
Кнопки управления магнитолой на руле. Проще воспользоваться кнопками на магнитоле - так меньше отрываешься от дороги, а на ощупь пользоваться неудобно, хотя я месяц непрерывно отъездил на машине.
Эти тупые японцы не додумались до простейшей опции - полное обесточивание машины после выключения зажигания. Уже два раза полностью садил аккумулятор - что-то забывал отключить.
Про надежность не буду говорить - за 2000 км годового пробега машина неоднократно требовала к себе внимания.
Управляемость... Ее нет. Вообще. Это просто корыто для перемещения из пункта А в пункт В.
Ты о каком Ниссане ведешь речь? Странно слушать, что управляемость никакая и остальной бред написанный тобой. Управляемость как раз будет получьше Лагуны. Разница в эргономике дело привычки.
__________________
Лагуна 2 Ph1, 2003, 1,8 F4P, 5МКПП, серебро - продана.
Ниссан Примера Р 12, 1.6, серебро.
Тони вне форума