и 1.5 мотор нормальный, если взять максимум с 100к км пробегом и оригинальным. А то любят блин по 30к км на нем масло не менять, вот и вкладыши тоже устают. 2.0 дизель вроде нормальный.
Все кроется в пробеге, что бензин что дизель, просто у дизеля больше вероятности на очень большой пробег. И пофиг что брать, автомат или механику, хотя на автомате мотор будет поживее чем на механике. А на механике это и комплект сцепления с маховиком, и сама коробка ( это если брать б.у. машину, то надо на это расчитывать от 150 до 250к км ходит сцепление и маховик)
А на этих новых дизелях еще + проблемы с сажевым фильтром, хотя я свой на 200к км удалил и он был совершено нормальным. Тут опять все от пробега, качества топлива и обслуги.
Последний раз редактировалось Puchaman; 31.01.2016 в 14:45.
|