Цитата:
Сообщение от Alfam
Начнём по порядку.
По первому вопросу может быть два варианта, ДМРВ или турбина. Если делал диагностику и ошибок небыло то ДМРВ тут не причём. Недодувает турбина, а при поднятии оборотов разнича надува превышает 300 мбар и ЭБУ двигатель переводит в аварийный режим, только вам кажется что включается турбина, надо было обратить внимание что чуть повышается дым и немножко увеличивается расход топлива, а машина тянет лутче.
|
Дело в том что, когда включалась "пила", она переставала дыметь, и расход топливо был 5 по трассе и 8 по городу...но если я ездил по городу до включения "пилы" то расход был 12 по городу...я думаю что в этом случае турбина непричом =)
Но сейчас дело не в том, что было до этого...теперь главный вопрос в том, почему незаводится и газы бъют в обратку и двигатель задыхается.
Может быть виной клапан ЕГР?