Показать сообщение отдельно
Старый 28.01.2016, 19:35  Вверх  #11
baer
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 27.09.2011
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 64
По умолчанию

Можно было конечно и позвонить... Но если у вас на сайте есть мессенджер, то почему я не могу воспользоваться им? Почему Ваш менеджер Маргарита, вместо того, чтобы просто спросить у Евгении что с моим заказом, или спросить мой телефон, начала объяснять мне, что я должен, а что не должен? Почему переписка с Маргаритой была в 12 часов дня, а Евгения очнулась только в пять вечера и то, только потому, что я у нее сам спросил?

Добавлено через 3 минуты 11 секунд
А в итоге - опять же я виноват, что не позвонил... Логично - деньги то мои, чего вам суетиться...
В сухом остатке - вы не виноваты, так получилось.... День потерян... Большое вам человеческое спасибо!!! И девушкам вашим - большой привет за заботу и беспокойство о простом клиенте...

Добавлено через 35 секунд
Надеюсь, что хотя бы маховик мой довезете до транспортной компании без приключений...
__________________
Laguna II Ph I 2.0 АКПП, F4R713 хетч

Последний раз редактировалось baer; 28.01.2016 в 19:46. Причина: Добавлено сообщение
baer вне форума   Ответить с цитированием