Цитата:
Сообщение от berZZ
Добрый день.
Вам нагрубили, нахамили?
Обоснуйте свой комментарий.
|
Обосновываю: Вчера Ваш менеджер по имени Евгения прислала мне письмо с реквизитами заказа... Я полностью выполнил все инструкции, содержавшиеся в письме...
Сегодня я зашел на Ваш сайт и в чате у менеджера Маргариты поинтересовался пришли ли деньги и когда ожидать отгрузки товара... Маргарита мне написала, что она не в курсе и что мне надо написать письмо тому менеджеру у которого я заказывал... На что я пояснил, что мне все равно у кого я заказывал, я хочу получить информацию у менеджера компании, которой я перечислил деньги... Маргарита пояснила, что мои притязания необоснованы, после чего я и написал Вам тут про менеджеров...
Далее история имела продолжение - мне написала менеджер Евгения и спросила, прислал ли я деньги... Несмотря на то, что вчера я отправил на ее адрес скан чека.. Я ответил, что да... После чего она прислала мне довольно странное письмо
"Отпишитесь мне на эту почту как только прочтете сообщение. У меня нет Вашего телефона." И пропала...
В связи с этим, я размышляю - то ли Вы меня поимели на определенную сумму, то ли что-то неладно в Вашем датском королевстве...
Такое объяснение Вас удовлетворит?
Добавлено через 27 минут 15 секунд
Добавлено через 3 минуты 42 секунды
Хотел опубликовать переписку с менеджером, но потом подумал, что не стоит... Какая страна, такие и люди... В общем и целом, ситуация нормальная - сами про...али, а клиент он кто? Все равно стерпит... А так конечно - "скидки, индивидуальный подход к каждому клиенту, ваше обращение очень важно для нас..."


