Показать сообщение отдельно
Старый 27.01.2016, 19:15  Вверх  #41
Andry78
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для Andry78
 
Регистрация: 24.03.2011
Адрес: Оренбург
Сообщений: 207
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от viv51rus Посмотреть сообщение
Или же ребята не имеют опыта с французами и сами загнули тебе клапана с новой головой, на французах провернуть шестерню коленвала (если без шпоночного прилива) очень легко, как и шкивы если не обезжирить. Кстати многие "сервисы" по этой причине (то что там все без шпонок) от рено открешиваютсья.
Вот сколько ездию на французо-турках, не пойму, зачем изначально надёжные конструкции сделали менее(мягко говоря) надёжными. Шпоночное соединение шестерня-коленвал сделали бесшпоночным, металлических корпус теростата сделали пластиковым неразборным+ненадёжным и т.д. :dntknw:
Если на K4M подходит шестерня под шпонку от K7J или K7M(Логана), возможно и на F4R можно раз и навсегда избавиться от мины замедленного действия??
__________________
Renault Laguna III Dynamique 2.0
Renault Laguna II Authentique 1.6
Renault Megane Privilege 2.0 - продан

Последний раз редактировалось Andry78; 27.01.2016 в 19:19.
Andry78 вне форума   Ответить с цитированием