Показать сообщение отдельно
Старый 27.01.2016, 15:50  Вверх  #10
Slava.Vrn
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Slava.Vrn
 
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,726
По умолчанию

Так я именно о том и говорю, что сами ремни - очень живучие. А вот всякие подшипники - из-за них только и бывают проблемы. Помпу ни разу не видел укатанную до состояния "заклинило". Но этот пример снова указывает, что сам ремень ГРМ еще моих внуков пережить способен, раз он об заклинившую помпу не перетерся.

Кстати, я увидел один признак, по которому при покупке авто можно понять, что на этом авто были проблемы с ГРМ.
Это гудронообразная масса на защите двигателя справа, правой фаре - в общем, в районе ремня допоборудования. Она очень плохо счищается, растворитель ее не берет.
Я иногда встречал такое, но не придавал этому значения.
Теперь я точно знаю, что это куски оплавленного ремня допоборудования.
Обращайте внимание на это при покупке авто. Счищать это при ремонте никто не будет. Если видите такое - есть смысл посмотреть видеокамерой в цилиндры - не побито ли там все очень сильно.
__________________
Л2Ф1 2002г Универсал, F4P DP0 - продана. Ford Mondeo 96г Универсал 1.8 АКПП - продан. Л2Ф2 2005г Хэтч, F4R887, SU1. Продана
Hyundai SantaFe 2011 2.2 CRDI чистокровная кореянка - рабочая лошадь
Slava.Vrn вне форума   Ответить с цитированием