Показать сообщение отдельно
Старый 24.01.2016, 13:42  Вверх  #9
Puchaman
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 12.10.2013
Адрес: Riga
Сообщений: 416
По умолчанию

вот вы пишите что не встречали проблем с ГРМ, а только ремень доп. оборудования. А я один раз видел на бусе Трафик с 1.9 дизелем заклинило помпу и умер натяжитель ГРМ. Натяжки ремня не было, но чудо, метки не сбились. Ремень был давольно сильно потерт и заклинившие ролики, но не оборвался и все обошлось заменой на новые комплект ГРМ

Про износ струйного, буквально на прошлой неделе, на каблуке Пежо, наверно никогда не меняли ремень и у него даже половина ремня отсутствовала. Тоесть, из 6 струй осталось 4 или 3, был сильно потрескан, но все ехало и не оборвалось

Последний раз редактировалось Puchaman; 24.01.2016 в 13:45.
Puchaman вне форума   Ответить с цитированием