Показать сообщение отдельно
Старый 09.05.2009, 17:13  Вверх  #19
LTPTUTBY
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для LTPTUTBY
 
Регистрация: 26.03.2009
Адрес: Брест
Сообщений: 61
По умолчанию

В общем сегодня наконец-то увидел свой ремень ГРМ. :grin: Но - решено было пока не менять. Стоит Gates Power Grip HTDx2. Made in UK. Даты выпуска ремня на ремне нету. Но состояние ремня - как новый, никаких трещин. Пробег авто 149 тык. Мастер сказал что видно, что ремень уже меняли, логично предположить 149-120=29 тык. пробега. Посоветовал пока не менять. Покатаюсь еще тысяч 20-30. А там поглядим. Заменили ремень доп. оборудования с 5 на 6 ти ручейковый. Предыдущий ремень по состоянию был так себе, небольшие трещинки были. Насторожили некоторые моменты.
Мастер начал проворачивать коленвал против часовой стрелки, что категорически противопоказано по нотам, хотя наверное для двига не опасно, я вовремя вмешался.После установки ремня доп. оборудования холостые обороты стали немного меньше. Ну и двиг вроде стал на пару децибел громче.
Неужто так повлияла негативно замена ремня доп. оборудования??
Покатаюсь еще - посмотрю.
LTPTUTBY вне форума   Ответить с цитированием