Показать сообщение отдельно
Старый 09.05.2009, 15:15  Вверх  #17
IvaNros
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для IvaNros
 
Регистрация: 05.04.2008
Адрес: Ярославская обл.
Сообщений: 1,568
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Timoph Посмотреть сообщение
Кстати, по поводу плавности хода. Неприятно удивило сильное дерганье машины под сброс газа.
С этим фактом я согласен, здесь мне тоже пришлось привыкать, но сейчас с этим проблем нет. Но если взять Авенсис, то у него есть такая хорошая фишка - автоматическая подгазовка при переключении передач на МКПП, очень удобно как для мужчин так и особенно для женщин. Но я уже писал, что основная проблема здесь у лагуны из-за длинного хода педали сцепления, был бы он короче и проблем с переключением бы не было. Ну и конечно за пять километров
пробной поездки не то что бы машину узнаешь, а не успеваешь "присмотреться" к ней и её движению. Правда в 2005 г. яхотел купить жене Форд Фьюжин, и хорошо что решил на нём прокатиться перед внесением денег,так мне и пяти метров хватило чтобы поставить на нём крест, и мы в этот же день внесли деньги за Сценик, и потом счастливо и весело вспоминали -как это мы с ней чуть чуть не лоханулись... и не попали на 500 тыс. рублей... и такое бывает...
__________________
,RENAULT LAGUNA 3 DY20E145 E3 DYNAMIQUE(676) - продана -БМВ.
IvaNros вне форума   Ответить с цитированием