Показать сообщение отдельно
Старый 14.01.2016, 10:52  Вверх  #21
ТВЕРСКОЙ69
Новичок
Только пришёл
 
Аватар для ТВЕРСКОЙ69
 
Регистрация: 28.07.2012
Адрес: тверская губ
Сообщений: 22
По умолчанию

Вадим, мы здесь можем лишь высказывать предположения, основываясь на вашей информации. А она пока очень скудна и иногда противоречива. Точный диагноз можно поставить лишь после проведения диагностических мероприятий- замер компрессии, снятие ГБЦ и т.п.

Касаемо масла в выпускной трубе- да, это один из признаков кончины турбины. Но масло может появиться там не только из-за нее. Раньше, когда еще иномарок у нас не было, дальнобой ездил на МАЗах КАМАЗах. Так почти никто на зимней ночевке мотор не глушил. А наутро, прогазовав машину, можно было увидеть те самые масляные капли, свисающие с выхлопной трубы, а то и лужицу масла. Это характерно для двигателей с изношенной поршневой. Диагноз турбине вы сам не поставите, а уж тем более не надо пытаться ее самому ремонтировать- это весьма тонкая штука, и заниматься ею должен специалист со всеми своими балансировочными станками и так далее...Повторюсь- здесь надежда на честность мастера.

Добавлено через 8 минут 41 секунду
Для размышлений - на грузовиках турбина не так уж редко умирает внезапно. Чаще всего это поломка вала. В подавляющем большинстве при такой поломке масло просто РЕКОЙ начинает лить в выпускную трубу. Дым валит такой, что паровозы прошлого века отдыхают. У меня же на ИВЕКО турбина кончилась немного подругому. Что то щелкнуло в двигателе, и машина стала ехать очень и очень плохо. Но никакого дыма, вылетающего масла не было. Своим ходом доехал до гаража. Сняли турбину- вал пополам.:suicide:

Последний раз редактировалось ТВЕРСКОЙ69; 14.01.2016 в 10:52. Причина: Добавлено сообщение
ТВЕРСКОЙ69 вне форума   Ответить с цитированием