Показать сообщение отдельно
Старый 30.12.2015, 19:15  Вверх  #2
Ribachok
Местный
Осваиваюсь
 
Регистрация: 30.12.2010
Адрес: Latvia
Сообщений: 223
По умолчанию

Тут надо подумать откуда топливо может в масле оказаться. Слабая компрессия и наверно получается, что топливо во время сжатия просачивается, через не плотные кольца в картер. НО при этом уровень масла должен неизбежно повышаться и не заметить этого нельзя. Также при этом должно быть большое давление картерных газов, при снятии трубки с сапуна, если закрыть трубку пальцем, должно палец выдавливать ощутимо.
Сам имею Гранд Сценик с жором масла и давлением картерных.
__________________
Laguna 2f1, 2004`,F9Q750 1.9 DCI 120HP, Privilege - любовь с первого взгляда Продана
Grand Scenic II, 2005, F9Q 812 1.9 DCI 120HP - мегасарай, жаль было прощаться.
Laguna 3 2.0DCI 150HP сарай - хороша!
Ribachok вне форума   Ответить с цитированием