Итак, спустя примерно 4 часа я поменял-таки лампочки. Надо было приложить чуть больше силы и немного пошатать туда-обратно поворотное кольцо, видимо и правда от времени крепление немного подзакисло, т.к. дальше все поворачивалось намного легче. Лампы установил, как и писал, osram cool blue intense d1s 5000к, покупал в магазине из наличия, по виду все признаки оригинала(качественный пластик, форма колбы с газом, верхняя часть стекла обломана, а не спилена). Колбы на старых лампах были мутные с каким-то желтым налетом и пузырьками внутри. Много времени ушло на установку, изначально не до конца вставил, свет был не в фокусе, освещения толком не было. На удивление подлезть оказалось очень просто, руки не ободрал, бачек гура не отодвигал. Разъем на лампе отлично снимается плоской отверткой, надо просто повернуть лампу и отщелкнуть крепления с каждой стороны, дальше всё снимается рукой.

слева старая лампа филипс, справа новая осрам.

колба старой лампы

колба новой лампы

слева(водительская сторона) новая лампа, справа старая(та, которая получше была)

ближний свет, цветопередача неверная, телефон все-таки

дальний свет, тут цвет намного ближе к реальности

светотеневая граница ближнего

светотеневая граница дальнего

появилась четкая световая полоса снизу, на старых лампах этого не было

общий вид

состояние пластика фары
Освещение стал намного лучше, раза в 2-3 как минимум, но у меня довольно мутные фары, белесый налет на линзе и не известно что с отражателем. Появилась четкая светотеневая граница, ушел засвет выше линии, появилась четкая полоса снизу перед авто. Свет от ламп чисто белый без ухода в синий, старые отдавали желтизной. Дальний теперь не только сильнее подсвечивает знаки, а реально освещает. На дороге никаких пятен, отдельных лучей и тд, всё очень равномерно. Осталось проверить ночью на трассе.