Показать сообщение отдельно
Старый 27.12.2015, 22:15  Вверх  #25
razya
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 14.01.2013
Адрес: Апачи
Сообщений: 14
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VovaRB Посмотреть сообщение
И меня постигла такая же учесть на 1,5 dCi. На холостых появилась небольшая вибрация.
По клипу ошибок нет, коррекция в норме. Опоры двигателя вроде как проверили, было предложено заменить для профилактики гидроопору, но никто не сказал поможет ли это.. В чем причина никто сказать не может точно
Судя о выхлопу (ровный) мотор работает, трубу выхлопную тоже трясет прилично.

Куда смотреть/двигаться дальше?
Если вибрация передается на рычаг кпп , то это форсунка.Стоя на нейтралке рычаг кпп чуток дребезжит. Было такое мучался менять не хотел, после промывки стало еще хуже, началась еще больше вибрация, уже на машину передалась. А так машина ехала нормально. Проверить еще можно датчик абсолютного давления, стоит на впускном коллекторе(патрубок который идет с дросселя воздушного). Проверить подачу воздуха по компу, должна быть 70 или 69.9 (там короче с вакуумом связано), если есть отклонения то может быть все что угодно, проверять соединения воздушные, форсунки , датчики воздушные, датчики надува турбины, коллекторные газы. Короче если коррекция около 1 , то смотри воздух. От прокладки трубы выхлопной ни чо не изменится, так как у нас нет лямбда зонда, который бы подкорректировал топливо-воздушную смесь. Если коррекция 0.8 то может и форсунка.
razya вне форума   Ответить с цитированием