Две недели назад поменял себе пробитую прокладку. Вернее она травила между слоями прокладки. На холодную сильнее, на горячем двигателе практически прекращалось поступление газов. Убедиться, что травит можно надев на штуцер выпуска воздуха на корпусе термостата прозрачный кембрик и второй хвост опустил в расширительный бачок. Основные признаки у меня были - пучило шланги, но не до срабатывания предохранительного клапана в крышке расширительного бачка, воздушилась печка, но при прогреве и открытиии термостата она развоздушивалась . Прокладки и болты ГБЦ брал оригинальные. Почитал диалоджис, в 8 утра начал разбирать - в 15 часов закончил и завел машину. Хон на стенках цилиндров не затерт по всей высоте цилиндра. Пробег 310 ткм.
|