Цитата:
Сообщение от Анатолий
Я за бензин, насмотрелся в нашей периферии на дизеля, толкового ремонта никто дать не может, вторичный рынок ими завален, стоят реально дешевле на пару тысяч долларов, из за бугра наши перегонщики гоняют в основном "бензин", так как на "дизель" спроса нет, да и нашу соляру, их дизеля в большинстве случаев не принимают. У нас на основной работе у коллег из 63-ёх машин, только две дизельных, Опель Вектра 1998г (как зима, так проблемы) и Тойота Авенсис 1999г. (этот вообще с "ямы" не вылезает, движок работает хуже тракторного и никто не может настроить). Теперь появилась подработка в "такси", парк 50 машин, все иномарки, НИ ОДНОГО ДИЗЕЛЯ. Никого не стараюсь убедить, это ЛИЧНО МОЁ МНЕНИЕ, ещё раз скажу, для меня, только "БЕНЗИН"
|
Я думаю это связано всего-лишь с отсутствием толкового дизельного сервиса, вот все и боятся дизеля брать, да и может с запчастями проблемы...
У нас проблем, насколько мне известно, особых с ремонтом нет, плати деньги и все тебе будет.
Добавлено через 49 секунд
Цитата:
Сообщение от Тёмка
а скинуть трубки и заглянуть внутрь не дадут?
|
Есть вероятность что смогу взглянуть, только какие ключи нужны для этого, что бы взять с собой?
__________________
Renault Laguna II Phase I 2001 F4P - поменял на:
Renault Laguna Grandtour 2002 F9Q750 DYNAMIQUE 6-МКПП, полукожа, круиз, ксенон