Подключение манометра тоже особо не показатель. Может где втулка на валу пропускает масло или тефлоновое кольцо. Может даже резинка между корпусами травить. Вот потом и думай, куда лезть и что смотреть.В автомате не так, что один клапан или плунжера только на 1, 2,3 и т.д. скорость. Там они работают в совокупности. Поэтому нельзя наверняка сказать в каком месте не закрылся плунжер до конца, или травит мимо масло.
Бывает что разбираешь гидроблок, а там плунжера немного подклинивают. Из-за перегрева, образива, острый угол. Вот притиреть, бывает помогает. Но тоже нельзя переусердствовать, а то будет наоборот, спускать давление.
Вакуумный тест показывает где уже большие износы плунжера и там происходит утечка давления, вот тогда надо менять на ремонтный плунжер.
Впринципе, если все промыть, сделать всю механическую часть и клапана перебрать, то должна поехать. Как-то не столь сильно сами гидроблоки умирают, все бывает, но скорее все будет хорошо
Последний раз редактировалось Puchaman; 11.12.2015 в 02:22.
|