Появились новости

Если в нескольких словах : двигатель собрал, поставил в машину, завел.
А теперь подробнее.
Кольца менять не стал, все в номинале. ГБЦ тоже трогать не стал, проверил лишь свечи накала - все работоспособны. Также не стал менять комплект ГРМ.
За фото сразу извиняюсь - фотографировал ключем на 17.
Собирал двигатель по технотам по ремонту M9R.
Поршни и цилиндры отмыл вот таким средством.

Дальше была развесовка шатунов. Довел разницу до 0. Спилил отливы сбоку и пустую резьбу под болты. Поршни и пальцы всех цилиндров весили одинаково.
С помощью самодельной обжимки для поршневых колец, поршни с шатунами были успешно поставлены в блок. Кстати, можно увидеть рисунок на поршнях от впрыска топлива.

Поставил новую прокладку ГБЦ
и новые болты ГБЦ, хотя от старых они не отличались по длине (на фото новый сверху)
С помощью динамометрического ключа затянул все болты, установил на герметик крышку ГБЦ. Герметик использовал Permatex.
Далее были всякие мелочи и в итоге верх был полностью собран
Переходим к низу. Установка коленвала не доставила хлопот - все становится на свои места, ничего не зажимает и т.п.
Естественно поменял сальники

Слил масло с коробки, с гидротрансформатора. С маслоохладителя и передней крышки ничего не слилось. В итоге слилось чуть больше 5 литров масла. Чернющего, но не вонючего масла
Прикрутил коробку и двигатель был готов к установке


Несколько мгновений и двигатель уже на машине
Ну а дальше сборка всего и вся.
Потом был запуск двигателя. Сначала прокачал топливо грушей, убрал весь воздух из системы и попробовал завести. Не завелась. Запуск удался лишь одновременно качать грушей топливо и крутить стартером. Завелась отлично, без шума и пыли.
В итоге автомобиль собрал, ничего не сломал и, самое главное, лишних деталей не осталось
Проехал уже 200 км, все ОК. Работает также, как и до поломки, ошибок на панели нет. Стараюсь больше 2 тысяч оборотов не крутить и быстро не ездить, через 1500-2000 км поменяю масло.
Бюджет ремонта около 25 тысяч рублей.
Всем спасибо за внимание!