Показать сообщение отдельно
Старый 06.12.2015, 23:26  Вверх  #54
hello981
Местный
Только пришёл
 
Аватар для hello981
 
Регистрация: 16.09.2013
Адрес: Волгоградская область
Сообщений: 126
По умолчанию

Появились новости
Если в нескольких словах : двигатель собрал, поставил в машину, завел.

А теперь подробнее.
Кольца менять не стал, все в номинале. ГБЦ тоже трогать не стал, проверил лишь свечи накала - все работоспособны. Также не стал менять комплект ГРМ.
За фото сразу извиняюсь - фотографировал ключем на 17.
Собирал двигатель по технотам по ремонту M9R.
Поршни и цилиндры отмыл вот таким средством.



Дальше была развесовка шатунов. Довел разницу до 0. Спилил отливы сбоку и пустую резьбу под болты. Поршни и пальцы всех цилиндров весили одинаково.


С помощью самодельной обжимки для поршневых колец, поршни с шатунами были успешно поставлены в блок. Кстати, можно увидеть рисунок на поршнях от впрыска топлива.


Поставил новую прокладку ГБЦ


и новые болты ГБЦ, хотя от старых они не отличались по длине (на фото новый сверху)


С помощью динамометрического ключа затянул все болты, установил на герметик крышку ГБЦ. Герметик использовал Permatex.


Далее были всякие мелочи и в итоге верх был полностью собран


Переходим к низу. Установка коленвала не доставила хлопот - все становится на свои места, ничего не зажимает и т.п.



Естественно поменял сальники


Слил масло с коробки, с гидротрансформатора. С маслоохладителя и передней крышки ничего не слилось. В итоге слилось чуть больше 5 литров масла. Чернющего, но не вонючего масла


Прикрутил коробку и двигатель был готов к установке



Несколько мгновений и двигатель уже на машине


Ну а дальше сборка всего и вся.
Потом был запуск двигателя. Сначала прокачал топливо грушей, убрал весь воздух из системы и попробовал завести. Не завелась. Запуск удался лишь одновременно качать грушей топливо и крутить стартером. Завелась отлично, без шума и пыли.

В итоге автомобиль собрал, ничего не сломал и, самое главное, лишних деталей не осталось


Проехал уже 200 км, все ОК. Работает также, как и до поломки, ошибок на панели нет. Стараюсь больше 2 тысяч оборотов не крутить и быстро не ездить, через 1500-2000 км поменяю масло.
Бюджет ремонта около 25 тысяч рублей.

Всем спасибо за внимание!
hello981 вне форума   Ответить с цитированием