Нарастающим гудением генератор меня таки заставил им заняться. Гудел он так сильно, что я думал, что это КПП.
Пробег стремиться к третьей сотне и подшипники потребовали замены. Всегда для закрытых агрегатов возникает вопрос, что там стоит внутри, чтобы заранее купить и не париться.
Итак, генератор BOSCH - 82 00 251 006 - мощность 150А.
Подшипники стоят: большой - BB1 - 0633 А, малый - BB1 - 0603 А. Оба SKF. Но я видел в инете фото и с другими производителями.
Я решил не заморачиваться и отдать на замену в мастерскую. Чинил в Автоэлектрике на Окт. Революции.
По телефону цену назвали 1200.
При вытаскивании генератора, я своими кривыми руками сломал корпус регулятора напряжения (она же "шоколадка"). Что в итоге потребовало замены оного. Правда надо сказать, что регулятор немного подглючивал и иногда в ночи можно было заметить лёгкие мерцания фар. Собственно на фото видна выработка щёток и ответной части (на одной 1 мм, на другой 1,5 мм).
Номер регулятора напряжения BOSCH F 00M 145 368
В итоге общая стоимость работы и запчастей составила 4600 рублей. Я был в шоке. Денег мало, но куда деваться
Теперь шума гены нет.