Показать сообщение отдельно
Старый 30.11.2015, 01:47  Вверх  #10
_SE_
Местный
Только пришёл
 
Регистрация: 11.01.2011
Адрес: Уфа
Сообщений: 130
По умолчанию

Нарастающим гудением генератор меня таки заставил им заняться. Гудел он так сильно, что я думал, что это КПП.
Пробег стремиться к третьей сотне и подшипники потребовали замены. Всегда для закрытых агрегатов возникает вопрос, что там стоит внутри, чтобы заранее купить и не париться.

Итак, генератор BOSCH - 82 00 251 006 - мощность 150А.

Подшипники стоят: большой - BB1 - 0633 А, малый - BB1 - 0603 А. Оба SKF. Но я видел в инете фото и с другими производителями.




Я решил не заморачиваться и отдать на замену в мастерскую. Чинил в Автоэлектрике на Окт. Революции.
По телефону цену назвали 1200.

При вытаскивании генератора, я своими кривыми руками сломал корпус регулятора напряжения (она же "шоколадка"). Что в итоге потребовало замены оного. Правда надо сказать, что регулятор немного подглючивал и иногда в ночи можно было заметить лёгкие мерцания фар. Собственно на фото видна выработка щёток и ответной части (на одной 1 мм, на другой 1,5 мм).




Номер регулятора напряжения BOSCH F 00M 145 368

В итоге общая стоимость работы и запчастей составила 4600 рублей. Я был в шоке. Денег мало, но куда деваться

Теперь шума гены нет.
Изображения
Тип файла: jpg 01.jpg (33.8 Кб, 77 просмотров)
Тип файла: jpg 02.jpg (36.2 Кб, 77 просмотров)
Тип файла: jpg 03.jpg (74.2 Кб, 77 просмотров)
Тип файла: jpg 04.jpg (52.2 Кб, 77 просмотров)
__________________
Laguna 2 ph 2 Grandtoure, Privilege, 1,9DCI F9Q 758, 130 л.с., 6МКПП, 2006 г.в.

Последний раз редактировалось Alexey; 14.12.2015 в 13:59.
_SE_ вне форума   Ответить с цитированием