Показать сообщение отдельно
Старый 19.11.2015, 08:51  Вверх  #1
Pauk_ZOL
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Pauk_ZOL
 
Регистрация: 16.06.2010
Адрес: Орск
Сообщений: 56
По умолчанию НЕ ГЛОХНЕТ ДВИГАТЕЛЬ

Короткая предистория! Генератор перестал работать(в ноль стерся якорь(куда щетки упираются) до метала меди нет) ремонтировать никто не берется потому что не знают где брать запчасти, нужен диодный мост и контакты на якорь толи щетки. В общем предложили с другой марки гену, по креплениям почти подходит. Прилагунили гену, машинка завелась, все казалось бы счастье, но теперь она не глохнет после выключения зажигания. Дело в том (как мне кажется) что на родном генераторе было три активных контакта
- собственно сам выход 130А
- вход на катушку возбуждения
- не понятно какой вход/выход на первый взгляд на генераторе никуда не уходящий
- есть еще рядом с якорем на тахомерт в моем случае не использовался

А на прилагуненом гене только два
- 90Ампер
- на катушку возбужения


Вопросы к экспертам

можно гену 90А вместо 130А?
как глушить машину(не вечно же на 4ой передаче трогаться))) )?

Родной генератор Valeo(больше на нем надписей не нашел)

F3R 2.0 8 клапанов механика 1998 г.в.
__________________
Я бы поездил на хорошей отечественной машине... но кто меня пустит в город на танке.

F3R 768 500000 КМ

Последний раз редактировалось Pauk_ZOL; 19.11.2015 в 08:54.
Pauk_ZOL вне форума   Ответить с цитированием