Показать сообщение отдельно
Старый 17.11.2015, 22:14  Вверх  #7
sergofanchik
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для sergofanchik
 
Регистрация: 16.12.2011
Адрес: Кострома
Сообщений: 155
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ross Посмотреть сообщение
я вот ещё что подумал, а не мог ли ты перепутать провода подключения форсунок?

ну к примеру самый простой вариант перепутать (что я кстати по началу подозревал у себя) это допустим провода идут 1-2-3-4, легко можно перепутать и поставить 4-3-2-1 и логика подсказывает, что работать будет, но возможно со сбоями

самый тяжёлый случай, если перепутать 1-2-4-3 или 2-1-3-4
я где-то выкладывал на какую форсунку какие идут провода по цветам

проверь, а кто его знает...
Слав, с форсами вряд ли прокатит перепутать провода, т.к. не работало бы 2 цилиндра!

Добавлено через 6 минут 1 секунду
Цитата:
Сообщение от balamut__ Посмотреть сообщение
Хай братья апачи ...

про перепутку проводов на форсунки - вы серьезно ? 1-3-4-2 такты работы двигателя (если память не изменяет) - то как будет работать машина ??? Я согласен провода ВВ можно наоборот ставить - так они в паралели работают...

Компрессия просевшая - там где 15. В тех нотах написано (посмотрите внимательно) разница между цилиндрами по компрессии не должна быть более 10% разницы максимального и минимального значения.

Если хочешь обойтись пока по простому - залей 10-40 полусинтетики и поменяй АЗС и прокатись на всех парах, должно помочь

нагар на свечах - сними впускной коллектор , сам поймешь откуда
Пропуски в 1 цилиндре, а не в 4-ом.
Нагар не на свечах, а на свече в 1 цилиндре.

А еще не показывает расход моментальный, сколько км можно проехать, и еще какой-то расход не показывает, (-----) вот это штука мигает!
__________________
Торопись медленно. Октавиан Август

Последний раз редактировалось sergofanchik; 17.11.2015 в 22:14. Причина: Добавлено сообщение
sergofanchik вне форума   Ответить с цитированием