Цитата:
Сообщение от Ross
я вот ещё что подумал, а не мог ли ты перепутать провода подключения форсунок?
ну к примеру самый простой вариант перепутать (что я кстати по началу подозревал у себя) это допустим провода идут 1-2-3-4, легко можно перепутать и поставить 4-3-2-1 и логика подсказывает, что работать будет, но возможно со сбоями
самый тяжёлый случай, если перепутать 1-2-4-3 или 2-1-3-4
я где-то выкладывал на какую форсунку какие идут провода по цветам
проверь, а кто его знает...
|
Слав, с форсами вряд ли прокатит перепутать провода, т.к. не работало бы 2 цилиндра!
Добавлено через 6 минут 1 секунду
Цитата:
Сообщение от balamut__
Хай братья апачи ...
про перепутку проводов на форсунки - вы серьезно ? 1-3-4-2 такты работы двигателя (если память не изменяет) - то как будет работать машина ??? Я согласен провода ВВ можно наоборот ставить - так они в паралели работают...
Компрессия просевшая - там где 15. В тех нотах написано (посмотрите внимательно) разница между цилиндрами по компрессии не должна быть более 10% разницы максимального и минимального значения.
Если хочешь обойтись пока по простому - залей 10-40 полусинтетики и поменяй АЗС и прокатись на всех парах, должно помочь
нагар на свечах - сними впускной коллектор , сам поймешь откуда
|
Пропуски в 1 цилиндре, а не в 4-ом.
Нагар не на свечах, а на свече в 1 цилиндре.
А еще не показывает расход моментальный, сколько км можно проехать, и еще какой-то расход не показывает, (-----) вот это штука мигает!