Цитата:
Сообщение от serrrgio
В том то и дело,что смотрел. Как выяснилось,при вскрытии и осмотре турбины, заклинил датчик включения турбины и она была включена постоянно. Вследствие этого при достижении 2000 оборотов стрелка тахометра поднималась до 2100 и возвращалась опять на 2000,повторялось это 2-3 раза ,каждый раз при достижении 2000 оборотов. Таким образом складывалось впечатление, что буксует сцепление. Датчик проверяется просто. Заводим мотор и снимаем с него вакуумный шланг, разряжения быть не должно(у меня было),но при достижении 1800-2000 оно должно появляться.Вот так. Турбину отремонтировали (поменяли все, остался только корпус старый) 14500 р. Плюс датчик 1600р по Fae.
|
Кто вам сказал что не должно быть разряжения? Этот клапан регулирует наддув открывая либо закрывая байпас в турбине, наддув идёт с самых низов!!!