Показать сообщение отдельно
Старый 12.11.2015, 19:34  Вверх  #114
niksele
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 28.04.2013
Адрес: Пушкин
Сообщений: 10
По умолчанию

Съездил на осеннюю диагностику в петровский (по акции за 299р.) нашли рваный сайлетблок (передний) правого рычага, меняют только целиком рычагом, работу (без запчастей) насчитали на 22 т.р.
Решил менять сайлетблок сам, снятие рычага показало, что заднему тоже не долго осталось, да и шаровая пострадала при съеме (прикипел палец шаровой к поворотному кулаку).
В итоге куплены 2 рычага в сборе по 2800 без скидки. Второй кстати тоже по сайлентблокам оказался не айс.
Задний болт снимался путем спиливания половинки шляпки и выбивания. Возможности снять подрамник так как ни ямы в гараже нет, а без нее неудобно. Кстати задние болты удовольствие не из дешевых по 500р. за шт. - оригинал, из "метизов" дешевые брать побоялся.
Советую запастись ключом комбинированным на 18 для затягивания гайки шаровой (открутить можно и 19) и 12-лучевой головкой на 16 для затягивания заднего болта рычага (открутить можно ключом на 17).
Заднюю гайку перевернул, передняя вылезла и встала обратно нормально поэтому переворачивать не стал.
Итог сайлентблоки не умирают по одному, с учетом цен на сайленты+работу по их запрессовке, и новую шаровую проще купить рычаг в сборе.
PS кстати удивило наличие на европейской машине четных гайек и болтов, вроде как это америкосов тема была.
__________________
я не люблю людей
Dynamique 2.0L на палке 2008гв
niksele вне форума   Ответить с цитированием