Показать сообщение отдельно
Старый 10.11.2015, 17:55  Вверх  #22
serrrgio
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 10.04.2013
Адрес: пушкино
Сообщений: 30
По умолчанию

Выжимной тоже заменил.
Последовательность следующая:
1.Снимаем корпус воздушного фильтра,АКБ, площадку АКБ,отстегиваем тросы переключения передач(там хитрая защелка),откручиваем верхние болты крепления кпп, отключаем датчик на кпп(сзади,между двс и кпп).
2.Поднимаем автомобиль, снимаем колеса, сливаем масло с кпп, снимаем приводные валы(в этот момент я увидел,раздавленный хомутом патрубок с воздушного фильтра на турбину.Может из-за этого и создавалось впечатление пробуксовки?),откручиваем кпп снизу, но оставляем один доступный болт,откручиваем массу кпп, откручиваем планку крепления проводов ABS(в арке левого колеса)
3.Опускаем авто, снимаем трубку с цилиндра сцепления,откручиваем и снимаем опору кпп и кронштейн опоры на кпп( на кузове оставляем).
4.Поднимаем авто, откручиваем последний болт кпп и отодвигаем коробас.
Сначала снимаем сцепление и маховик, потом меняем выжимной, и только потом ставим маховик и сцепление. Все.
serrrgio вне форума   Ответить с цитированием