Сегодняшний день был плодотворный. Если в двух слова - ГБЦ снята.
Вот с этого всё началось. Двигатель на столе, инструмент на готове.
riv оказался прав.
Цитата:
Сообщение от riv
Не смотри на снятие форсунок на виваро, там крышки над форсунками нет и при дожде вода попадает на ГБЦ и в колодцы форсунок, отсюда такой кошмар. Как снимешь крышку форсунок увидишь, что там все как новое, форсы должны выйти.
|
Под крышкой достаточно чисто, лишь небольшой налет пыли.
Далее открутил вентиляцию ГБЦ. Она тоже идеально чистая.
Настала очередь форсунок, волнение подошло к ометке в 100%
И, после откручивания скоб, форсунки просто вынулись рукой. Настроение сразу поднялось и работа понеслась дальше.
Идем дальше к снятию ГБЦ, нужно снять крышку с распредвалами. Ее крепят огромное количество болтов. Все они открутились без проблем.
В итоге крышка ГБЦ снята
А вот болты самой ГБЦ открутились не так просто. Момент затяжки очень большой. Пришлось закрепить двигатель к столу. Но и они были побеждены.
ГБЦ идеально чистая.
В итоге ГБЦ снята с блока.
Кстати, посмотрите на состояние внутренностей мотора, ни нагара, ни закоксованности, ни лакового налета. Мне кажется, что можно сделать вывод о качестве масла. Напомню, мотор прошел 260+ тысяч км.
А теперь виновник всего рассказа. Шаутн снялся без проблем.
А теперь проблемка (куда ж без них).Шатун на замену я купил достаточно давно, покупал б\у. Внешне они одинаковые, по размеру идентичные.
Решил я взвесить старый и "новый" шатуны. Разница оказалась в 10 грамм!! Достал первый поршень, снял с него шатун, взвесил. Разницы с тем, на котором провернулись вкладыши, нет. С "новым" та же разница в 10 грамм.
Завтра сниму остальные шатуны и буду взвешивать.
Буду приводить всё к одному весу, соответственно вопрос, с какого места снимать лишний вес? Покупать комплект новых шатунов очень не хочется (стоят от 8800 руб), да и не факт, что они окажутся одинакового веса.
На сегодня всё, а завтра напишу список запчастей, которые нужно покупать. С полным списком еще не определился, поэтому буду спрашивать совета у вас! Надо собирать уже мотор и ездить, а то автомобиль застоялся уже