Показать сообщение отдельно
Старый 07.11.2015, 22:29  Вверх  #42
hello981
Местный
Только пришёл
 
Аватар для hello981
 
Регистрация: 16.09.2013
Адрес: Волгоградская область
Сообщений: 126
По умолчанию

Сегодняшний день был плодотворный. Если в двух слова - ГБЦ снята.

Вот с этого всё началось. Двигатель на столе, инструмент на готове.



riv оказался прав.
Цитата:
Сообщение от riv Посмотреть сообщение
Не смотри на снятие форсунок на виваро, там крышки над форсунками нет и при дожде вода попадает на ГБЦ и в колодцы форсунок, отсюда такой кошмар. Как снимешь крышку форсунок увидишь, что там все как новое, форсы должны выйти.


Под крышкой достаточно чисто, лишь небольшой налет пыли.



Далее открутил вентиляцию ГБЦ. Она тоже идеально чистая.



Настала очередь форсунок, волнение подошло к ометке в 100%



И, после откручивания скоб, форсунки просто вынулись рукой. Настроение сразу поднялось и работа понеслась дальше.



Идем дальше к снятию ГБЦ, нужно снять крышку с распредвалами. Ее крепят огромное количество болтов. Все они открутились без проблем.



В итоге крышка ГБЦ снята



А вот болты самой ГБЦ открутились не так просто. Момент затяжки очень большой. Пришлось закрепить двигатель к столу. Но и они были побеждены.



ГБЦ идеально чистая.


В итоге ГБЦ снята с блока.



Кстати, посмотрите на состояние внутренностей мотора, ни нагара, ни закоксованности, ни лакового налета. Мне кажется, что можно сделать вывод о качестве масла. Напомню, мотор прошел 260+ тысяч км.

А теперь виновник всего рассказа. Шаутн снялся без проблем.



А теперь проблемка (куда ж без них).Шатун на замену я купил достаточно давно, покупал б\у. Внешне они одинаковые, по размеру идентичные.
Решил я взвесить старый и "новый" шатуны. Разница оказалась в 10 грамм!! Достал первый поршень, снял с него шатун, взвесил. Разницы с тем, на котором провернулись вкладыши, нет. С "новым" та же разница в 10 грамм.
Завтра сниму остальные шатуны и буду взвешивать.

Буду приводить всё к одному весу, соответственно вопрос, с какого места снимать лишний вес? Покупать комплект новых шатунов очень не хочется (стоят от 8800 руб), да и не факт, что они окажутся одинакового веса.
На сегодня всё, а завтра напишу список запчастей, которые нужно покупать. С полным списком еще не определился, поэтому буду спрашивать совета у вас! Надо собирать уже мотор и ездить, а то автомобиль застоялся уже
hello981 вне форума   Ответить с цитированием