Показать сообщение отдельно
Старый 04.11.2015, 22:22  Вверх  #7
serrrgio
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 10.04.2013
Адрес: пушкино
Сообщений: 30
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleks66 Посмотреть сообщение
Извини, действительно многие заинтересованы в понимании процесса.
Подробнее про разборку корпуса замка и про штифт не можешь написать?
Ценная инфа. Длина передней части вала на моторчике должна быть 10 мм. Длина всего вала вместе с червяком 59 мм. Перед тем как половинить замок необходимо извлечь металлические штифты, которые находятся в мет. пластине замка.Червяк снимается путем зажатия моторчика в тиски и бокорезами, упираясь в корпус моторчика и тиски, червяк слазит. На новом моторе очень аккуратно поёрзать валом по наждаку, чтобы получились хорошие царапины и насаживаем червяк на супер клей или на поксипол. Я делал на поксипол. Можно все сделать не высверливая заклепку ручки.

Добавлено через 1 минуту 16 секунд
Цитата:
Сообщение от AXEX Посмотреть сообщение
Замок снял
Но раздраконить его не могу- как то всё туго идёт - боюсь сломать- может есть какой секрет ? Буду благодарен за подсказки. Спасибо
Ценная инфа. Длина передней части вала на моторчике должна быть 10 мм. Длина всего вала вместе с червяком 59 мм. Перед тем как половинить замок необходимо извлечь металлические штифты, которые находятся в мет. пластине замка.Червяк снимается путем зажатия моторчика в тиски и бокорезами, упираясь в корпус моторчика и тиски, червяк слазит. На новом моторе очень аккуратно поёрзать валом по наждаку, чтобы получились хорошие царапины и насаживаем червяк на супер клей или на поксипол. Я делал на поксипол. Можно все сделать не высверливая заклепку ручки.

Последний раз редактировалось serrrgio; 04.11.2015 в 22:22. Причина: Добавлено сообщение
serrrgio вне форума   Ответить с цитированием