Всем здравствуйте. Немного пред истории - авто 94 г.в., пробег 300т.к.
Первое - не включался ЗХ. Вторая причина разбора - при резком повороте налево встал, казалось вылетел привод из КПП, в темноте поддомкратил правую сторону и несколько раз ударил по ступице, проехав еще 2 км. опять левый поворот и на галстук.
При вскрытии - внутренний трипоид левого привода рассыпался и его иголки мешали механизму переключ. опустится до конца(покрутил на столе кпп и все включается). Первич. ми вторич. валы - все в норме, валы, вилки тоже
Теперь непонятно почему вставал, шлицевая часть с правой стороны еле сбил привод, внутренний стакан был под стопорным кольцом, единственно что нет шайбы поз.8, и шайб сателлитов поз.11

P.S. На фото сателлиты и что осталось от шайб(или их не было вообще).
Стакан левого привода и полуось правого имели осевой люфт (руками свободно перемещались на 1 мм. приблизительно), и когда ихсдвигал между собой, т.е. давил на сателлиты, то при прокручивании был хруст и они как-бы прыгали по зубьям сателлитов, а если немного развести то крутилось все тихо.
Вопрос - есть ли смысл это всё восстанавливать-собирать?