История один в один. На скорости тишина, на мелких неровностях стук металический. Новая подвеска по кругу. Исключения - задние аморты, они в норме. Стук с передней левой стороны. Долго не могли разобратся в чем дело. В итоге случайно, протягивая колеса, услышал этот стук в опоре передней левой. Снял пыльник, и о боги, за 1000 км новая стойка аморта каяба газмяс своим штоком, разбила почти полностью новую опору. Да так что при демонтаже пружины, все разлетелось по сервису, искать устали. Еще чутка и в капот бы вылез шток аморта. Как? Загадка. Ставил все у ребят в клубном сервисе, к ним вопросов нет, молодцы, все ремонты только у них (RenoMax), запчасти тоже через них. Приехал к ним, поменяли бесплатно, причину не выяснили, догадок много. И самый большой облом в том что сейчас, пройдя 800км с новой опорой, стал доносится тотже самый стук

. На правой стороне все ок. У меня есть подозрение на брак в стойке, точнее постель штока с сильным конусом в сторону постели опоры.
Скоро снова поеду на осмотр.
Короче пичальбеда
__________________
Renault Laguna II Ph I 2001, 1.8 мкпп, ESP, круиз,штатный ксенон, расширенная панель, климат, свободные руки