Показать сообщение отдельно
Старый 25.10.2015, 16:58  Вверх  #9
Серега1969
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 30.07.2011
Адрес: СПб
Сообщений: 852
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от no_nick Посмотреть сообщение
вы не правы.оно не для этого. часто замечается на иномарках,когда диск тормозной весь в налете ржи.вот как раз это напыление и защищает его от этого. конкретный случай был у меня на тойоте авенсис. на зад купил простые бошевские, буквально сразу начался налет ржавчины. стоит только машине постоять чуток.на перед купил оттоцимерман помоему с напылением.до сих пор все в идеале

это не для улучшения характеристик или там увеличения износа сделано
Ну вот вы сами ответили,что эта окраска влияет только на внешний вид,в отличии от сплава,из которого изготовлены диски.Родные реношные диски,которые я менял,были в слоях ржавчины на этих самых ребрах,и износ у них был такой,что выкидывать их нужно было еще при предыдущей замене колодок..Однако никакого биения при торможении не было,а эффективность,если и была ниже(чего я не заметил),то исключительно из-за самого износа,волн и рытвин на рабочей плоскости диска,никак не из-за ржавчины на не рабочих поверхностях.Это тоже самое как красить суппорта в красный цвет..
__________________
Лагуна 2ф1,F9Q750,
Лагуна 3,К9К780.
Citroen C5(X7),2.0HDI,АМ6.

Последний раз редактировалось Серега1969; 25.10.2015 в 23:47.
Серега1969 вне форума   Ответить с цитированием