Показать сообщение отдельно
Старый 21.10.2015, 08:25  Вверх  #9
Mag
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Mag
 
Регистрация: 23.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 2,311
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от punisher47 Посмотреть сообщение
Немного не в тему, но тем не менее. у Реношных бензинок (например F4R на мегане) в РФ был ТО каждые 15ткм, в Европе получается черех 45 должны менять?

Добавлено через 2 минуты 47 секунд


Альберт, может быть, исходя из Ваших познаний в предмете, сделаете программку в экселе, например средняя скорость за какой-то период (после смены масла водитель обнуляет счетчик) = тип двигаля = кол-во моточасов (рекомендуемое/максимальное). Тогда кому это нужно купит счетчик моточасов и будет менять уже исходя из пробега.
Или можно сюда написать, например при средней скорости 20 = x моточасов, при 25 = моточасов.
Мне конечно больше для турбобенза интереснее.
А не проще ли разок не сбрасывать от ТО до ТО и самому посчитать сколько у тебя моточасов проходит за 10-15 тыс. То есть делим допустим 10 тыс км на твою среднюю скорость и получаем количество моточасов.
Например у меня на второй машине средняя скорость за последние 10 тыс км составляет 39 км/ч, интервал ТО тоже раз в 10 тыс, то есть получается что мое масло на данной машине нарабатывает всего 256 моточасов.

На латике с этим хуже, интервал ТО 15 тыс км, средняя в районе 35, получаем 428 часов. Буду наверное сокращать интервал замены масла до 10 тыс.
__________________
Laguna III Estate 2.0TD АКПП Dynamique 2008> Laguna II Estate 2.0 F4R АКПП Dynamique 2007>Latitude 2.5V6 АКПП Privelege 2011>Laguna III 2.0TD 2008
Mag вне форума   Ответить с цитированием