16.10.2015, 11:20
|
Вверх
#9
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 06.11.2014
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,152
|
Цитата:
Сообщение от Karabas
Немного не в тему авто. Я так сделал, когда у меня проблема с автоусилком Audison приключилась. На разъемах "слизалась" резьба, нужно было их заменить, поскольку явно был заводской брак. У дилера в РФ их не было. Василий, наш форумчанин, перевел моё жалостное письмо на итальянский, я отправил напрямую в головной офис. И, что думаете в итоге получилось? Из Италии спустили сюда, начальник сервисного центра в РФ получил пюз:censored:й, мол с клиентами не работаете, и нечего нас по пустякам беспокоить, я перед ним извинился, пошел купил метчик и нарезал новую резьбу  Вот мой опыт работы напрямую с производителем товара:grin:
|
если он получил втык, зачем ты извинялся и сам делал работу? нелогично как-то. зря чтоли получал получается?
__________________
Megane II / 2.0 МКПП / Продан
Laguna III / 2.0T / Privelege
|
|
|