Показать сообщение отдельно
Старый 16.10.2015, 11:13  Вверх  #8
Karabas
Чту законы
Помогу советом
 
Аватар для Karabas
 
Регистрация: 12.10.2007
Адрес: Тула
Сообщений: 4,345
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vesta Посмотреть сообщение
Именно, так я и собираюсь сделать. Получу заключение, переведу на англ и отправлю письмо в штаб-квартиру Рено...
Немного не в тему авто. Я так сделал, когда у меня проблема с автоусилком Audison приключилась. На разъемах "слизалась" резьба, нужно было их заменить, поскольку явно был заводской брак. У дилера в РФ их не было. Василий, наш форумчанин, перевел моё жалостное письмо на итальянский, я отправил напрямую в головной офис. И, что думаете в итоге получилось? Из Италии спустили сюда, начальник сервисного центра в РФ получил пюз:censored:й, мол с клиентами не работаете, и нечего нас по пустякам беспокоить, я перед ним извинился, пошел купил метчик и нарезал новую резьбу Вот мой опыт работы напрямую с производителем товара:grin:
__________________
Лагуна II фаза I, 2001, 1.8, F4PС770 (продана)=>Nissan X-Trail 2.0 СVT SE

Последний раз редактировалось Karabas; 16.10.2015 в 11:15.
Karabas вне форума   Ответить с цитированием