Цитата:
Сообщение от Vesta
Именно, так я и собираюсь сделать. Получу заключение, переведу на англ и отправлю письмо в штаб-квартиру Рено...
|
Немного не в тему авто. Я так сделал, когда у меня проблема с автоусилком Audison приключилась. На разъемах "слизалась" резьба, нужно было их заменить, поскольку явно был заводской брак. У дилера в РФ их не было. Василий, наш форумчанин, перевел моё жалостное письмо на итальянский, я отправил напрямую в головной офис. И, что думаете в итоге получилось? Из Италии спустили сюда, начальник сервисного центра в РФ получил пюз:censored:й, мол с клиентами не работаете, и нечего нас по пустякам беспокоить, я перед ним извинился, пошел купил метчик и нарезал новую резьбу

Вот мой опыт работы напрямую с производителем товара:grin: