13.10.2015, 23:21
|
Вверх
#1
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 20.03.2013
Адрес: москва
Сообщений: 1,221
|
Цитата:
Сообщение от hello981
Проблема со снятием форсунок есть на видео, которое выкладывал выше. Боюсь сломать форсунки, а стОят (16!!!! тысяч одна) они не мало и вытаскивание сломанной форсунки не очень простое занятие.
У кого-нибудь есть опыт вынимания форсунок на двух литровом дизеле?
Сегодня замерил коленвал. Коренные шейки в номинале (хотя вкладыши провернулись на одной шейке), буду брать вкладыши номинального размера. Шатунная шейка на третьем цилиндре вся в задирах, но после замеров мастер сказал, что можно уложится в 0,1 мм, но такого размера ремонтных вкладышей нет, поэтому будем точить в 0,25. Хоть и остальные шатунные шейки без износа, их тоже буду точить, т.к покупать два комплекта (один номинал, второй 0,25 ) вкладышей накладно (цена около 4,7 тысячи за один).
За шлифовку запросил 1700 руб.
Завтра посмотрим, что получится. Постараюсь сделать фото\видео.
|
А можно узнать чем промеряли шейки кв?
__________________
Laguna 2P1 1.9Dci/120 2002
Laguna 2P1 2.2Dci/150 2003 - продана.
Laguna 3 2.0 dci
|
|
|