Показать сообщение отдельно
Старый 04.10.2015, 23:41  Вверх  #8
OlStar
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для OlStar
 
Регистрация: 05.07.2010
Адрес: Бор Нижегородской
Сообщений: 58
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Бандерлог Посмотреть сообщение
надо поискать смайлик с попкорном

по существу.

в габаритах большинства автомобилей установлены лампы в 5 (пять) ватт, сколько сможете сэкономить от этой мощности? 2-3 ватта с лампы? это крохи которые ни "гена" ни акб практически не заметит, а учитывая стоимость хороших светодиодов то экономия электричества не экономно финансово получается.
Да я не экономить, фонари вообще не видно, а ставишь светодиоды - красота!!! (напряжение подавал напрямую). Насчёт лампочек в фарах.... При 100 Вт дорогу еле видно, что будет с 55 вт? Сразу, чтобы не подкалывали - фары новые и чистые.

Добавлено через 2 минуты 18 секунд
Цитата:
Сообщение от Crazy_Fish Посмотреть сообщение
Если не горит габарит диод, то просто переверните его на 180 градусов как вам советовали, а говорящую тетку на лампочки можно отключить через клип
Юноша, если не понимаете о чём разговор, то не показывайте себя крутым ухарем.

Добавлено через 8 минут 55 секунд
Цитата:
Сообщение от kent-cerg Посмотреть сообщение
Где резисторы на схеме?
Слева в квадратике там написано. И уже извинился, на самом деле там один резистор, просто он присутствует на разных схемах. Их все выложить? И как ещё доказать Фомам неверующим, если цепляю прибор к клеммам, идущим на подключенную лампу габаритов, напруга есть, выдёргиваю лампу, напруга пропадает. Вставляю лампу - опять появляется. На стоп сигнале светодиоды светятся и очень даже хорошо, лучше стандартной лампы. На габаритах тишина, если только напрямую.
Кстати задний ход поставил светодиодные лампы, так они как фары ближнего света.
__________________

Последний раз редактировалось OlStar; 05.10.2015 в 00:22. Причина: Добавлено сообщение
OlStar вне форума   Ответить с цитированием