Цитата:
Сообщение от капа
в смысле менять в сборе ,т.е.целиком модуль топливного насоса
|
смысл таков, рабочее давление топлива 3.5 бар. как только я глушу свою машину, оно падает мгновенно до 3 бар где то. потом медленно еще и еще.
утром будет где то ~2 бар. но смысл таков, что машина заводится нормально. и после установки карточки давление становитя около 3 бар, и когда начинает крутить стартер, уже 3.5
я так понимаю, у вас проблема в том, что на холодную плохо заводится или обороты проседают.
тут 2 причины, или давление не держит узел топливный насос или стекает через форсунку.
форсунки проверяются на стенде, в том числе на "протечку"
если хотите поковыряться, надо снимать насос и смотреть почему уходит давление. если не хочется разбираться, а уже точно известно, что давление уходит не через форсунки, то менять в сборе топливный насос (не моторчик)