Показать сообщение отдельно
Старый 29.09.2015, 19:17  Вверх  #277
Андрей88
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 01.12.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 87
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alfam Посмотреть сообщение
Всему виной Американский патент.
Но это шутка. В кожухе масляного фильтра стоит масляный охладитель. Он и виноват. Вытащи фильтр, отсоедини шланги охлаждения и со стороны фильтра откручивается болт и охладитель вытапскивается. Проверь на герметичность. Балансирные валы не меняй, поменяй только пластмаски, сняв с другого. С вкладышами ничего страшного но вопрс с турбиной.
изначально был едва видимый масляный налет на крышке, понемногу появлялось масло.
Мастер решил заменить масляный охладитель=теплообменник.
Поменяли, купив б/у. После замены через 100 км выдавило много масла, перегрелся мотор, расправило пластик и т.д.

как проверить на герметичность охладитель?

турбину буду востанавливать в ТурбоМикроне. С ней ничего критичного не произошло - немного разбита геометрия на управляющем штоке/кольце, есть небольшой продольный люфт=0,5-1мм.

можно ваш телефон?

Последний раз редактировалось Андрей88; 30.09.2015 в 00:28.
Андрей88 вне форума   Ответить с цитированием