Цитата:
Сообщение от Alfam
Всему виной Американский патент.
Но это шутка. В кожухе масляного фильтра стоит масляный охладитель. Он и виноват. Вытащи фильтр, отсоедини шланги охлаждения и со стороны фильтра откручивается болт и охладитель вытапскивается. Проверь на герметичность. Балансирные валы не меняй, поменяй только пластмаски, сняв с другого. С вкладышами ничего страшного но вопрс с турбиной.
|
изначально был едва видимый масляный налет на крышке, понемногу появлялось масло.
Мастер решил заменить масляный охладитель=теплообменник.
Поменяли, купив б/у. После замены через 100 км выдавило много масла, перегрелся мотор, расправило пластик и т.д.
как проверить на герметичность охладитель?
турбину буду востанавливать в ТурбоМикроне. С ней ничего критичного не произошло - немного разбита геометрия на управляющем штоке/кольце, есть небольшой продольный люфт=0,5-1мм.
можно ваш телефон?