Показать сообщение отдельно
Старый 25.09.2015, 00:27  Вверх  #273
Андрей88
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 01.12.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 87
По умолчанию

всем привет!

Мотор 2,2 G9T702.

Начал появляться масляный налет на крышке бочка тосола, тосол помутнел немного. Ездил около 2000км так, затем выдавило около 5-7см масла в бачек, собралось в горловине. Предположили, что теплообменник и заменили.
Залили воду. Чтобы промыть систему ездил день, сливал воду, заливал новую, опять сливал, опять заливал.
Затем через пару дней проехал 110км по трассе на скорости 100. Поднялясь температура очень сильно. Температурой масла расплавило балансиры. Пластиком забило насос масляный. Вкладыши не провернуло, но вот-вот и произошла бы беда. Немного потерло.

Подумали, что голова треснула, и из масляного канала масло выдавило в канал тосола. Проверили на герметичность голову - герметична.

До этого блок гильзовали и протачивали коленвал под 0,25.
На проточенном колене проехал около 50 000км. До данного инцедента с перегревом за пару тысяч км проверял шатунные - были в идеале.

Подскажите, что смотреть.
прокладка ставилась металлическая и нужной толщины.
следов того, что через прокладку продавило я не заметил.
если нужно - могу скинуть фото

не знаю что делать.
хочу отремонтировать мотор, но не знаю в чем проблема.
покупать б/у непонятно в каком состоянии не хочу

Последний раз редактировалось Андрей88; 25.09.2015 в 00:30.
Андрей88 вне форума   Ответить с цитированием