Цитата:
Сообщение от Тёмка
ни разу не жалею, что почти год владею машиной на 200 штук дороже, нежели сейчас бы купил :)
|
Вот мои размышления на данную тему (дубль по просьбам трудящихся :grin:)
Рассуждения достаточно абстрактны, но все же.
Первая часть про свои ощущения.
В сообществе, близком к страховым компаниям, с изрядной долей периодичности обсуждается вопрос возмещения вреда, полученного в результате утраты товарной стоимости.
Если взять Л3 в качестве товара, то действия фрамоса как раз наносят вред тем владельцам Л3, которые покупали её по полной стоимости (ну как ты, к примеру).
Если обратиться к цифрам на моем примере.
Так комлектуха, которая у меня, по "полной" стоила 800 килорублей.
По методе барыг от трейд-ина, после выезда из салона в течении первого года эксплуатации усушка 15% где-то по цене.
800-15%=680
Т.е. цена товара на вторичном рынке абстрактно должна быть 680 тыков.
А фрамос продает щас по 650 без пробега. Т.е. бэу по должна стоить не 680, а
650-15%=552,5
Итого, Фрамос своих постоянных, а не случайных клиентов, на настоящее время "нагрел" на 130 килорублей.
Причем хотелось бы еще раз акцентировать внимание, что речь идет про настоящий момент, а не на момент покупки в прошлом году.
Второе, в целом владельцам состоявшимся и будущим. В связи с нераспространенностью модели на рынке, я вот к зимнему сезону не смог купить штамповку. Купил только щас. Та же тема с багажными дугами - никаких альтернатив официалам не нашлось.
И более, чем уверен, что когда дело дойдет до ремонта за свой счет, если продажи здесь свернут (причем не части модельного ряда, а всей модели), неоригинала по з/ч будет в разы меньше, чем на тот же меган или Л2, а оригинал будет по весьма кусачим ценам и с неизвестными сроками доставки.
Всё это вкупе с косячками моего конкретного экземпляра не позволяет мне сказать, что лично я на сегодня мегадоволен покупкой Л3.
ЗЫ. Это так, размышления на тему, а не повод поспорить про достоинства и недостатки Л3 :grin: