[QUOTE=Kosa;1081668]не стоит исключать из уравнения поршень. теряется смысл.
объясняю: если проворачивает вкладыши, то появляется люфт и следовательно ход поршня увеличивается. за счет чего поршень и стучит по клапану.
Добавлено через 1 минуту 48 секунд
Elf 5w-30 либо solaris либо evolution, точно не помню
насколько помню - они похожи.
Добавлено через 1 минуту 23 секунды
отчаянный ты однако)
да, дай плиз ссылку на отчет
Изучай )
http://www.drive2.ru/r/renault/442544/
Добавлено через 2 минуты 9 секунд
Цитата:
Сообщение от Вадик 0427-2
так небольшой прогноз .... после ремонта двигателя ляжет турбина..... и это 70 процентов будет на совести мастеров...
и не вижу связи с форсункой.... она скорее всего живая...
|
Про после ремонта ляжет турба- спорно, далеко спорно- какая связь то? Смотря поела ли труба голодания или стружки. Я тебе скажу так, моя не поела, и немного стружки было в фильтре- остальное все чисто
Добавлено через 3 минуты 57 секунд
Цитата:
Сообщение от Kosa
Так уже ясно, что ремонт, с заменой колена на 99%.
Буду ремонтировать, что еще остается...
Добавлено через 18 минут 4 секунды
Замена кв 99%, ремонт форсунки и замена всего что всплывет по ходу.
Все почему-то форсунку упускают из виду. А возможно ее не правильная работа и привела со временем к таким последствиям.
|
Колено новое стоит 7000 руб на автодоке, Я смотрю тут очень много советчиков. не пугайте пацана, если у него руки из нужного места все сдалает сам. Я лично сейчас с другом с Екате вскрыли второй мотор 1.5, загнуло клапана, переско ремня грм, вкладыши все протерты, вовремя залезли вниз. меняем сейчас все, бюджет мотора ( колено старое) 28 тысяч, делаем все сами. Чувак. выше нос. найди хорошего моториста с руками из друзей, чтобы не ободрали на бабки и делайте сами.
Добавлено через 3 минуты 12 секунд
Посмотрел видео автора, колено новое- не вздумай его шлифовать вообще!!!!!!!!!!!!!!
СТРОГО новое.
вкладыши новые, поршня и кольца не трожь, голову-на усмотрение, маслосъемы замени, и собирай все обратно.