Показать сообщение отдельно
Старый 11.08.2015, 08:07  Вверх  #3
Mag
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Mag
 
Регистрация: 23.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 2,311
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от lescha.son Посмотреть сообщение
при принудительной регенерации через клип, после проведения данной операции - требуется замена масла и фильтра , что ведет к сбросу межсервисного интервала, но я не могу понять для чего сбрасывать инвервал при прожиге на ходу? т.е. запустить прожиг при определенных параметрах движения авто?
Принудительный прожиг на ходу не делается, только стоя на месте, и тогда же и сбрасывается межсервсиный интервал.
Либо другой случай-превышено количество неудачных попыток прожига(например долго по пробкам ездишь и на трассу не выезжаешь)- тогда загорается ошибка check injection system, просто сбросить клипом ее не получится, она через малый промежуток времени загорится снова. Нужно сбросить межсервисный интервал и ошибку, тогда количество неудачных прожигов обнуляется, и ошибка больше не появляется.
__________________
Laguna III Estate 2.0TD АКПП Dynamique 2008> Laguna II Estate 2.0 F4R АКПП Dynamique 2007>Latitude 2.5V6 АКПП Privelege 2011>Laguna III 2.0TD 2008
Mag вне форума   Ответить с цитированием