Цитата:
Сообщение от lescha.son
при принудительной регенерации через клип, после проведения данной операции - требуется замена масла и фильтра , что ведет к сбросу межсервисного интервала, но я не могу понять для чего сбрасывать инвервал при прожиге на ходу? т.е. запустить прожиг при определенных параметрах движения авто?
|
Принудительный прожиг на ходу не делается, только стоя на месте, и тогда же и сбрасывается межсервсиный интервал.
Либо другой случай-превышено количество неудачных попыток прожига(например долго по пробкам ездишь и на трассу не выезжаешь)- тогда загорается ошибка check injection system, просто сбросить клипом ее не получится, она через малый промежуток времени загорится снова. Нужно сбросить межсервисный интервал и ошибку, тогда количество неудачных прожигов обнуляется, и ошибка больше не появляется.