Показать сообщение отдельно
Старый 05.05.2009, 01:33  Вверх  #75
avax
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для avax
 
Регистрация: 07.10.2008
Адрес: Иваново
Сообщений: 552
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дрюня Посмотреть сообщение
...снял приемную трубу, отрезал кат и вварил пламягаситель...
Скажи,делал сам всё?
Я в этом не понимаю.Что такое пламягаситель и как он выглядит?Был в нескольких конторах,занимающихся глушителями.Мнения были разные.Одни предлагали просто вырезать кат и беды не знать,другие предлагали тоже самое,но узнав о датчиках чесали затылок и отказывались.О пламегасителях все имели смутное представление.В последнем сервисе (можно сказать гараже) предложили поставить десяточный катализатор.Ссылались на подобный опыт с Audi.Даже с V образными восьмерками.В общем всех пугает второй датчик,якобы его не обмануть.А при слове "пламегаситель" только кивают головой,но ничего конкретного.Уж даже думал к официалам обратиться.Но думаю они просто предложат заменить кат новым.На Exist оригинал - американский килорубль стоит.Не оригинал 800 американских просто рублей.Другими словами - "шок-это по нашему"!
P.S.
Машина стала тупее на разгон.Можно ли это связать с умершим катализатором?Или мож ещё какая причина?Фильтр там или форсунки?
(((((
__________________
L2ph1 1.8 F4P продана,
L3 2.0 бензин M4R C704, 6 МКПП, черный динамик, хэтч
avax вне форума   Ответить с цитированием