Показать сообщение отдельно
Старый 02.08.2015, 15:18  Вверх  #3
Lucifer
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Lucifer
 
Регистрация: 17.05.2013
Адрес: РБ,Светлогорск
Сообщений: 362
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kosa Посмотреть сообщение
Я не пойму, ты что видос не смотрел последний. Там же четко видно, что 3й поршень проваливается с щелчком вниз при нажатии. Это говорит о сильном износе щейки колена. Оно скорее всего уже неремонтнопригоден. Вкладыши уже не так существенно в данном случае. Их проворот не дает такого большого провала поршня. На головке блока четко виден отпечаток от поршня - отсюда был стук. Еще на этом цилиндре форсунка лила в обратную.
Первое правильное предположение в сообщении № 6. В сообщении № 20 прямо сказано про 2-й цилиндр...Эти "мысли" ведь неспроста.
Провал поршня не говорит об износе колена. Как раз и говорит про проворот вкладыша. Не может шейка износится в один момент.
В общем рекомендации теже: снять поддон и глянуть.
__________________
1995, пежо 406, седан, 1,8 LFY 112hp, elegance...-продана
2003, Grandtour, 1,9dCi KG0G F9Q750 120hp...-продана
2011, хетч, 1,5 dCi K9K782 110hp-
Lucifer вне форума   Ответить с цитированием